4678369Обновлено 23 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
32 года (родилась 13 января 1987), cостоит в браке, детей нет
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, менеджер-оператор, офис-менеджер

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Оператор базы данных

    ООО "Лента", Оренбург

    Обязанности:

    Обработка накладных и проводка их в системе • проверка корректности оформления документов • ведение отчетности; контроль состояния текущей ситуации по приемке, возвратам, списаниям
    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист отдела работы с клиентами

    ООО "Лента", Оренбург

    Обязанности:

    Организация работы стойки информации в гипермаркете; решение конфликтных ситуаций, приём отзывов и пожеланий покупателей, работа с книгой отзывов и предложений; передача информации, по отзывам и предложениям покупателей, руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий; решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт; оформление возврата, обмена товара; работа с клиентской базой; оформление финансовых и сопроводительных документов на товар; консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета; формирование отчетности по итогам работы отдела.
    • июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор гостиничного комплекса

    Гостиничный комплекс "MASCOT RESORT", Туапсе

    Обязанности:

    1. Прием и регистрация постояльцев 2. Бронирование номеров 3. Прием и выдача ключей и ценных вещей в сейф 4. Организация бесперебойной работы всех служб гостиницы 2. Контроль готовности номера к заселению 3. Проверка наличие в мини-баре необходимых напитков и снеков 4. Координация работы горничных 5. Обеспечение нормального функционирования жизнедеятельности гостиницы 6.. Ведение документации комплекса и сдача отчетов
    • март 2013 – май 2013
    • 3 месяца

    Помощник руководителя отделения продаж

    СФ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА», Оренбург

    Обязанности:

    Обработка заявок (по телефону, факс, по эл.почте); согласование счетов по заявкам; прием Дс от менеджеров и подготовка инкассации; консультация клиентов по ценам, ассортименту, условиям поставки продукции; уточнение у клиента условий оплаты; учет и хранение необходимой документации; составление кассовых отчетов и заполнение кассовой книги; заполнение отчетности от КК в отсутствие, либо занятости менеджеров, а также ТМ; оформление и отправление слежебных записок; информирование клиентов о текущих акциях, скидках (рассылка по эл.почте, а также при приеме заявки по телефону); распечатка и рассылка необходимой каждодневной информации менеджерам (пдз, вз-ты, текущие акции); обработка претензий от клиентов по качеству и количеству; составление маршрутов доставки; заключение договор с клиентами, если клиент приехал с документами непосредственно в офис; подготовка договоров к отправке в ЦО; поддержание чистоты и порядка на витрине; предоставление клиентам запрашиваемой информации (акты сверок, сертификация, паспорта и инструкции на товар); приемка товара от водителя, при доставке в офис, а также отгрузка данного товара клиентам; подготовка документации к отправке в ЦО.
    • октябрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Активатор-оператор контрактов сотовых операторов

    ООО "Мобильный Мир", Оренбург

    Обязанности:

    Регистрация физ.абонентов, подключенных к различным операторам связи, составление реестров по заключенным договорам. Введение оперативной работы с операторами сотовой связи (Мегафон, Смартс, МТС, Билайн). Выполнение различных операций применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации в офисы сотовой связи. Осуществление контроля за исполнением субдилерами изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора. Оформление различного вида документации, телефонное общение с клиентами. Предоставление отчетов для главного бухгалтера по приему платежей, подключений
    • июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Продавец-консультант салона сотовой связи ООО Меркурий

    ООО «Меркурий», Оренбург

    Обязанности:

    Прием платежей, подключения ко всем операторам, инкассация, продажа аксессуаров и телефонов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office (Word, Excel); 1С: торговля+склад; уверенный интернет-пользователь. Умение работать с офисной орг. техникой, кассой. Уверенный пользователь Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, работа со всей офисной техникой, Internet, знание 1С: торговля + склад, кассы.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, внимательна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый