29385465Обновлено 9 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 25 октября 1989), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • февраль 2016 – июль 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Торговый представитель

    ООО «Торговый дом «ФУД ТРЭЙД», торговая группа «Крафт Фудс Рус», Пермь

    Обязанности:

    • Обеспечение представленности продукции в торговых точках, сбор заявок. • Расширение клиентской базы. • Контроль за выполнением договорных обязательств с торговыми точками. • Отслеживание дебиторской задолженности. • Выполнение плановых показателей. • Составление отчетной документации. • Работа с 1c.
    • март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Мерчандайзер

    ООО «ОУПЕН СТАФФ», торговая группа «Крафт Фудс Рус», Пермь

    Обязанности:

    • Посещение торговых точек согласно маршруту. • Выкладка ассортимента продукции в соответствии с планограммой компании, а так же на дополнительных местах в торговой точке. • Улучшение места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов. • Предоставление фотоотчетов, отслеживание заказов и остатков в торговой точке, ротация по срокам годности.
    • январь 2012 – декабрь 2014
    • 3 года

    Менеджер по туризму

    Туристическая компания «Ан-тур», Пермь

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов. • Бронирование пакетных и индивидуальных туров, билетов и гостиниц. • Оформление документов на получение визы. • Ведение документации, сдача отчетности. • Работа с сайтом компании и социальными сетями: своевременное размещение специальных предложений.
    • декабрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор (офис-менеджер)

    Туристическая компания «Ан-тур», Пермь

    Обязанности:

    Первично: • Ведение документации и отчетности. • Работа с клиентской базой. • Работа с бланками строгой отчётности: оформление и учёт БСО, обеспечение сотрудников компании БСО. • Работа с сайтом компании и социальными сетями: своевременное размещение специальных предложений и информации. Вторично: • Консультирование клиентов. • Бронирование пакетных и индивидуальных туров, билетов и гостиниц. • Оформление документов на получение визы.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Секретарь

    Осинский Аграрный Техникум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet).

Дополнительные сведения:

Личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, умение найти подход к любому человеку, навык командной работы.

Водительские права

  • B — легковые авто