24717294Обновлено 9 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
26 лет (родилась 25 января 1994), высшее образование, не состоит в браке
Оренбург
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

готова к командировкам
20 000

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • февраль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО ОТК
    Продовольственная продажа

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, обслуживание, стрессоустойчивость, решение конфликтных ситуаций, поддержание порядка в торговом зале, работа с большим потоком, постоянная многозадачность
    • июль 2017 – февраль 2018
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    Alba, Оренбург
    Розница

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, работа с кассой, 1с, порядок в зале, возвраты
    • март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Финансовый консультант

    ПАО Почта Банк, Оренбург

    Обязанности:

    Консультация клиентов по предоставляемым услугам, холодные звонки, выполнение планового показателя, визуальная оценка клиента, призентации по организациям продуктов банка
    • апрель 2015 – январь 2016
    • 10 месяцев

    Кредитный консультант

    ООО Русфинанс Банк, Оренбург

    Обязанности:

    Работа с конкурентами, консультирование клиентов по финансовым вопросам; подбор оптимальной кредитной программы; расчет суммы кредита и платежей для его погашения; заключение договоров; ведение документации и отчетности; поиск клиентов и продажам им услуг кредитования; проверка надежности и платежеспособности клиента; определение стоимости имущества заемщика; страхование имущества, здоровья, жизни, предпринимательских рисков.
    • октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Администратор зала

    магазин MANGO, Оренбург

    Обязанности:

    • Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); • Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций; • Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина; • Обеспечение сохранности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1с; windows; exel; pascal; касса ККМ; ведение кассовой книги; кассовые операции; CRM; Adobe Photoshop, Lightroom.

Дополнительные сведения:

Водительский стаж 2ва года беспрерывного вождения

Водительские права

  • B — легковые авто