21726896Обновлено 13 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Администратор офиса
39 лет (родилась 09 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя, менеджер по персоналу, делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий

полная занятость, готова к командировкам
27 000

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела персонала

    ООО Лента, Оренбург
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при численности персонала 130 человек • подготовка и ведение всех форм отчетности • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства • ведение воинского учета, координация и контроль прохождения работниками медицинских осмотров • набор персонала на вакантные позиции • организация корпоративных мероприятий
    • август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Помощник директора торгового комплекса

    ООО Лента, Оренбург
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Комплексное ассистирование директору гипермаркет — Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т. д.) — Подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю в программах Excel, SAP, BW по деятельности торгового комплекса. — Подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч — Осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору — Ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета - - Составление контингента профессий сотрудников, сбор, аналитика, хранение личных медицинских книжек сотрудников торгового комплекса.
    • март 2013 – август 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "ФракДжет-Волга"
    Высокотехнологичный сервис для нефтяных и газовых компаний

    Обязанности:

    Организация работы удаленного обособленного подразделения: первичная бухгалтерия, кадровая работа, командировки, табелирование работников обособленного подразделения численностью до 60 человек (в т. ч. и работающие вахтовым методом), договорная работа с поставщиками и арендодателями, организация работы руководителя, работа в программе 1С- Предприятие: делопроизводство и бухгалтерия

    Достижения:

    Организация работы обособленного подразделения с нуля, аренда помещения, закуп всего необходимого оборудования для офиса, заключение всех договоров с контрагентами для обеспечения безперебоцной работы подразделения.
    • июль 2009 – март 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства

    ООО "НТЦ "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ-ОРЕНБУРГ", Оренбург

    Обязанности:

    • Ведение централизованного делопроизводства в организации численностью более 150 человек и наличием отдаленных филиалов (прием, регистрация, распределение, контроль исполнения документов, формирование и передача дел в архив, составление и контроль соблюдения номенклатуры дел, контроль ведения документооборота в подразделениях и отдаленных филиалах компании, оформление и командировок сотрудников, оформление подписки на периодические издания, отправка заказной почты и DHL) • Опыт работы в системе ОАО «Газпром» (построение и поддерживание контактов с исполнителями в подразделениях ОАО «Газпром» на этапах согласования стоимости, заключения договоров, выставления актов выполненных работ и оплаты оказанных услуг) • Ведение работы по связям с общественностью и рекламной компании организации (подбор и приобретение подарков, сувениров, имиджевых материалов, открыток, буклетов). - Обеспечение подразделений компании канцтоварами и другими ТМЦ (планирование, сбор заявок, бюджетирование, закуп, распределение, отчетность)
    • октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО "НТЦ "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ-ОРЕНБУРГ", Оренбург

    Обязанности:

    • Организация работы приемной генерального директора, ведение телефонных переговоров, деловая переписка. • Организация деятельности руководителя (организация рабочего времени, личных встреч и командировок генерального директора и заместителей, обеспечение руководителя ресурсами, необходимыми для работы) • Планирование, организация и проведение совещаний и конференций. • Протоколирование совещаний • Владение компьютером и оргтехникой на уровне опытного пользователя, офисными прикладными программами, Интернет • Работа в программе «1С ПРЕДПРИЯТИЕ» • Использование ресурса сайта «BTP4» для дистанционного бронирования и покупки авиа и ж/д билетов, отелей, такси и т.д. по России и СНГ • Коммуникабельность • Ответственность • Грамотная устная и письменная речь, личное обаяние. • Водительские права категории «В»
    • март 2001 – октябрь 2008
    • 7 лет и 8 месяцев

    Учитель физики и информатики

    моу сош №52, Оренбург

    Обязанности:

    Уроки, классное руководство, кабинет, внеклассная работа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: офисные приложения, "1С предприятие", SAP, BW

Дополнительные сведения:

Опыт работы в личных продажах, работа с кассой, работа с ТСД, знание кассовой дисциплины.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто